Пытаясь вытеснить РФ с международного рынка из-за ситуации на Украине, Запад продолжает вводить всё новые и новые санкции. Многие компании из опасения попасть под так называемые вторичные санкции или из-за возможных репутационных рисков по своей инициативе разрывают отношения с российскими контрагентами.

Но к счастью для нас, остаются, во-первых, лояльные к России страны, а во-вторых – остались зарубежные компании, для которых российский рынок сбыта – основной, и мы стараемся ориентироваться на взаимодействие именно с ними.

Компания Трал-Карго по-прежнему осуществляет импортные и экспортные грузоперевозки, помогая российскому бизнесу поставлять иностранные товары, комплектующие и технологии. Мы находим выход из сложившейся ситуации и с нуля выстраиваем эффективные логистические цепочки для своих клиентов.

перевозки негабарита

Наша компания в условиях санкций остаётся надёжным поставщиком транспортно-логистических услуг. В числе прочего, им предлагаем такие услуги, как:

  • услуги импортёра (в том числе транзитного) в Китае или ОАЭ в зависимости то импортируемых товароза товар через Китай или ОАЭ (Россия — Китай/ОАЭ — Поставщик);
  • платежи за товары через юрлица в Китае или ОАЭ (в Китае и ОАЭ работают наши партнеры, благодаря чему мы можем проводить платежи напрямую поставщику);
  • оформление внешнеторговых контрактов;
  • комплексную логистику с доставкой до места назначения получателя через Китай, ОАЭ, Грузию, Турцию;
  • аренда трала.

Помимо Китая и ОАЭ, у нас есть партнеры в Казахстане, Грузии и Турции. Благодаря этому в целях снижения стоимости перевозки мы можем направить груз в любую из этих стран.

трансформатор

За первые месяцы санкций мы смогли наработать успешную практику перевозок из-за рубежа самых разных грузов, включая негабаритные. Наш первый такой опыт – перевозка и доставка многотонного трансформатора, попавшего под санкции. Благодаря слаженной и профессиональной работе специалистов Трал-Карго, были решены все возникшие проблемы и с оплатой, и с судоходной компанией: заказ клиенты мы доставили точно в срок.

Поэтому санкционные меры хоть и разрушили всю привычную картину мира логистики и всемирной торговли, но они в состоянии изолировать Россию от международных контактов. В частности, большой потенциал мы видим и у грузоперевозок из Китая, и из Турции.